17 апреля состоялось заседание
лаборатории «Классный руководитель» по теме « Беседа
в стиле коуч как инструмент сотворчества и личностного развития педагога и ученика». Заседание открыла зам.директора по ВР Андреева А.А., которая коснулась истории зарождения коучинга и имеющегося опыта адаптации технологий коучинга в образовании.
в стиле коуч как инструмент сотворчества и личностного развития педагога и ученика». Заседание открыла зам.директора по ВР Андреева А.А., которая коснулась истории зарождения коучинга и имеющегося опыта адаптации технологий коучинга в образовании.
Запросы классных руководителей были следующими: больше узнать о коучинге,
как технологии; получить эффективный инструментарий для конструктивного
взаимодействия с детьми, родителями, коллегами; опыт практического применения
на практике коучингового подхода;
Среди навыков, которые необходимо развивать , по мнению классных
руководителей, можно отметить следующие: умение рассматривать альтернативные
точки зрения, уход от стереотипности, шаблонности; умение «принимать» ситуацию,
человека; умение не давать советов; умение не давать оценку;
Шаги, которые все вместе договорились делать в течение недели:
1.
Углубиться в тему «Искусство задавать вопросы в
коучинге»;
2.
Пробовать «безоценочное» отношение к поступкам детей на уроке, переменах, в
информировании родителей;
3.
«Тренироваться» опираться в педагогической
деятельности «на лучшее» в ребенке, взрослом.
4.
Посетить 24.04. внеклассное мероприятие А.А.
Андреевой «Мир без нацизма// Мир ЗА…» с использованием коучингового подхода и элементов коуч-технологий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий