09.04.2014

Носенко Л.Д. "Мы заговорили на «другом языке»

"Могу определенно сказать, что педсовет, проведенный Аленой Александровной Андреевой, стал для меня личностно значимым событием этих каникул. Тема педсовета (целеполагание) была для меня заведомо неинтересной: уж сколько об этом сказано, и ничего особо не трогало!
Тем более неожиданным стал для меня итог нашей совместной работы. Произошла переоценка ценностей. Я заглянула в себя, расставила акценты в понимании собственной жизни, по-новому взглянула на причины своих удач и поражений как личных, так и профессиональных. То же я наблюдала и у своих коллег. Мы заговорили на «другом языке» - и это тоже результат педсовета. В дальнейшем я хотела бы продолжить знакомство с технологией коучинга в творческой группе, создаваемой Аленой Александровной Андреевой". Носенко Л.Д

Комментариев нет:

Отправить комментарий